ИИ-анализ коммуникаций
Каждый диалог с клиентом — это точка роста
Российское API-решение для ИИ-анализа 100% звонков и переписок, плюс рекомендации для улучшения работы отделов продаж и сервиса
Скрытые потери бизнеса
Что происходит с вашими продажами? По данным открытых источников и наших исследований:
  • 67%
    клиентов уходят из-за некачественного первого контакта
  • 2 из 3
    менеджеров пропускают ключевые этапы продаж
  • 3 из 10
    продаж достигаются необоснованной скидкой
  • >60%
    возможностей допродаж остаются незамеченными
Выборочный ручной контроль
Лучше, чем никакого контроля -- но не дает полной объективной картины
  • 7%
    звонков
    могут контролировать супервизоры-люди — и это происходит с опозданием, когда сделки уже потеряны
  • 15%
    параметров
    оценки может контролировать человек — и это максимум для профессионала. На остальное не хватает внимания
  • 50%
    времени
    РОПа уходит на прослушивание звонков при отсутствии роли супервизора. На развитие команды времени нет
ИИ полностью меняет ситуацию в вашу пользу
  • 100%

    диалогов под контролем
  • 120+

    параметров оценки
  • 24/7

    без выходных и отпусков
Как это работает
  • Автоматически
    Получайте анализ 100% переговоров в автоматическом режиме 24/7
  • Аналитически
    С выявлением сильных и слабых сторон на уровне каждого звонка или чата
  • По всем критериям
    Выберите из 120+ параметров оценки то, что подходит именно вам
  • Адаптивно
    Настройте разные сценарии оценки для разных типов диалогов
  • Подробно
    Смотрите детальные рекомендации по каждому отдельному звонку или чату
  • И обобщенно
    Или за 5 секунд оцените ситуацию с помощью настраиваемых дашбордов
Каждый звонок или чат с клиентом — это точка роста
  • Что вы выявите из слабых диалогов:
    • Неадекватный стиль общения
    • Пропуск выявления потребностей и других важных этапов продаж
    • Дефицит знаний о продукте и услугах
    • Необоснованные скидки
  • А что из хороших:
    • Способы адаптации манеры речи и аргументов к разным типам собеседников
    • Эффективные методы выявления потребностей
    • Лучшие практики работы с возражениями
    • Рабочие сценарии допродаж и увеличения чека

ИИ-АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИЙ— ЭТО DATA-DRIVEN

|

  • Прозрачность
    Мониторьте работу менеджеров и рассчитывайте их мотивацию — на основе полных объективных данных
  • Развитие
    Высвободите время РОПов для решения задач по оптимизации процессов и обучению сотрудников
  • Рост
    Получите увеличение конверсии, среднего чека и выручки в считанные дни после внедрения
Ключевые особенности решения
  • Подключаем любые источники
    Звонки и диалоги по API выгружаются из разных CRM (включая AMO и Bitrix24), АТС, ВКС и файловых хранилищ. Изменения в вашей it-инфраструктуре не требуются
  • Гибко настраиваем правила
    Чек-листы оценки формируются на основе ваших скриптов продаж и критериев качества, по выбранным вами триггерам. Правила анализа диалогов адаптируются под специфику вашего бизнеса
  • Дообучаем алгоритмы
    Система учится на ваших исторических данных через разметку эталонных диалогов и выявление паттернов. Алгоритмы калибруются на ваших реальных данных
  • Применяем передовые ИИ-модели
    Русская речь распознается с точностью >90%, а качество ИИ-анализа превышает возможности человека. Самые современные AI-модели работают для решения ваших бизнес-задач
  • Полностью работаем в России
    Принимаем оплату в рублях, говорим с вами на одном языке и обрабатываем данные на российских серверах. За всякие санкции можно не переживать
Попробуйте бесплатно
Перейдите в тестовый демо-бот, загрузите любой звонок и получите его оценку по нескольким универсальным критериям
из чего складывается
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЯ
Настройка и внедрение — разово
API-интеграция с вашей CRM или другим местом хранения записей, адаптация критериев оценки, настройка отчетов и дашбордов. От 75 000 ₽ — в зависимости от сложности
Использование — пакетами
Оплачивайте фактическое использование облачного сервиса по оптимальному для вас тарифу. Минимальное пополнение всего от 21 000 ₽, пакет действует 12 месяцев — без подписок
Выберите подходящий тариф
Любой тариф действует 12 месяцев с даты подключения и предоставляет полную функциональность облачного решения
"21"
Идеально подойдет, чтобы попробовать
21 000 ₽
  • 6 000 минут (100 часов) по цене 3.50 ₽ за минуту звонка
  • Или 2 100 текстовых диалогов по цене 10 ₽ за диалог из 20 фраз
"90"
Если у вас до 50 контактов с клиентами в день
90 000 ₽
  • 30 000 минут (500 часов) по цене 3.00 ₽ за минуту звонка
  • Или 11 250 текстовых диалогов по цене 8 ₽ за диалог из 20 фраз
"150"
Если у вас до 100 контактов с клиентами в день
150 000 ₽
  • 60 000 минут (1000 часов) по цене 2.50 ₽ за минуту звонка
  • Или 21 428 текстовых диалогов по цене 7 ₽ за диалог из 20 фраз
"240"
Если у вас 100+ контактов с клиентами в день
240 000 ₽
  • 120 000 минут (2000 часов) по цене 2.00 ₽ за минуту звонка
  • Или 40 000 текстовых диалогов по цене 6 ₽ за диалог из 20 фраз
окупаемость 2-3 месяца
Представьте, что ваш РОП больше не тратит время на контроль, а может сфокусироваться на улучшении процессов и развитии сотрудников. Инвестиции в ИИзацию контроля качества начнут отбиваться с первого дня
Как происходит внедрение

Анализ ситуации

Проводим zoom-брифинг, определяем цели и параметры пилотного внедрения. Бесплатно делаем тестовый анализ 10-20 звонков для адаптации моделей и демонстрации качества
Договор и оплата
Формируем дорожную карту поэтапного внедрения, фиксируем параметры проекта в договоре и на основе ТЗ выставляем счет на первый этап — пилотное внедрение
Пилот
Делаем API-интеграцию с хранилищем записей звонков, настраиваем сценарий и критерии оценки, тестируем систему на небольшой части диалогов или на исторических данных
Масштабирование
Расширяем набор сценариев и критериев оценки, формируем дашборды, полноценно интегрируем систему с вашим окружением и распространяем на весь объем коммуникаций